Сведения о компании
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Описание:Твердосплавный ленточный конвейер Pvc,Твердый тканый конвейерный пояс,Цепной конвейерный пояс Pvc,Конвейерный пояс Baffle Pvc,,
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. Твердосплавный ленточный конвейер Pvc,Твердый тканый конвейерный пояс,Цепной конвейерный пояс Pvc,Конвейерный пояс Baffle Pvc,,
Главная > Перечень Продуктов > ПВХ/ПВГ конвейер > Твердый тканый ленточный конвейер из ПВХ
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yiherubberbelts.comСканирование посетить

Твердый тканый ленточный конвейер из ПВХ

Категория продукта Твердый тканый ленточный конвейер из ПВХ, мы специализированные производители из Китая, Твердосплавный ленточный конвейер Pvc, Твердый тканый конвейерный пояс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цепной конвейерный пояс Pvc R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
ПВХ конвейерные ленты для горнодобывающей
ПВХ конвейерные ленты для горнодобывающей

Модель : YIHE

ПВХ-винил-полимерный материал, материал-это вид некристаллических материалов.Был использован материал PVC в самом деле часто добавляют стабилизаторы, смазки, вспомогательные средства обработки, пигмент, удар-упорный агент и другие добавки.Не...

Австралия-экспортер цельнотканый ремень
Австралия-экспортер цельнотканый ремень

Модель : yihe

Австралия-экспортер ПВХ конвейерная лента-это специальная Ширина конвейерной ленты для рынка Австралии. ПВХ ленточный конвейер используется для рынка Австралии, должен соответствовать стандарту AS4606. Ширина 1050мм всегда и 1350мм. Другая Ширина...

Иран конвейерная лента ПВХ
Иран конвейерная лента ПВХ

Модель : YIHE

Иран конвейерная лента-это специальная Ширина конвейерной ленты для рынка Ирана. Ширина 1050мм всегда и 1350мм. Другая Ширина также могут быть настроены. Есть много газа и нефти в Иране, но и много добычи угля в Иран, поэтому рынок Ирана тоже...

1050 мм ленточный конвейер
1050 мм ленточный конвейер

Модель : YIHE

Резиновая лента из конвейера из ПВХ изготовлена ​​из поливинилхлорида (поливинилхлорида, ПВХ), его формы для ткани из полиэфирного волокна и формирования ПВХ-пластика. Конвейерная лента ПВХ может быть изготовлена ​​по стандарту BS, стандарту DIN,...

Иран Конвейерная лента ПВХ
Иран Конвейерная лента ПВХ

Модель : YIHE

Конвейерная лента из ПВХ обладает хорошей эластичностью, нелегко деформировать. Выбирает высококачественный хлопок, нейлон, полиэфирный холст для ядра, изготовленный из чистого натурального безводного консистентного состава белого или светлого...

Лента конвейерная пластиковая 1250S
Лента конвейерная пластиковая 1250S

Модель : YIHE

Резиновая поверхность конвейерной ленты из ПВХ изготовлена ​​из поливинилхлорида (поливинилхлорида, ПВХ), его формы для ткани из полиэфирного волокна и формования ПВХ-пластика. Ширина конвейерной ленты ПВХ может быть 1050 мм и 1350 мм, а также...

Китай Твердый тканый ленточный конвейер из ПВХ Поставщики

Твердые тканевые конвейерные ленты из ПВХ - это пластиковая поверхность, цельная сердцевина, огнезащитная, антистатическая, используемая для угольной шахты. Конвейерная лента из ПВХ изготовлена ​​из цельного сердечника и крышки из пвх с огнестойкостью. Конвейерная лента ПВХ используется для добычи угля. Имеется марка на ремне. Этот ремень может изготавливаться по стандарту DIN, AS, BS, RMA, ISO, SANS и т. Д. Конвейерная лента ПВХ широко отправляется по всему миру для добычи угля под землей.
Copyright © 2019 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Description:Pvc Solid Woven Conveyor Belt,Solid Woven Conveyor Belt,Pvc Whole Core Conveyor Belt,Baffle Pvc Conveyor Belt
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. Pvc Solid Woven Conveyor Belt,Solid Woven Conveyor Belt,Pvc Whole Core Conveyor Belt,Baffle Pvc Conveyor Belt
Home > Products > PVC/PVG Conveyor Belt > PVC Solid Woven Conveyor Belt

PVC Solid Woven Conveyor Belt

Product categories of PVC Solid Woven Conveyor Belt, we are specialized manufacturers from China, Pvc Solid Woven Conveyor Belt, Solid Woven Conveyor Belt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pvc Whole Core Conveyor Belt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
PVC conveyor belts for mining
PVC conveyor belts for mining

Model No. : YIHE

PVC is a vinyl polymer material, its material is a kind of non-crystalline materials.PVC material in be used actually often add stabilizer, lubricant, auxiliary processing agent, pigment, impact resistant agent and other additives.Have no...

China Pvc Solid Woven Conveyor Belt of with CE
Australia exporter solid woven belt
Australia exporter solid woven belt

Model No. : yihe

Australia exporter PVC conveyor belt is a special width conveyor belt for Australia market. The pvc conveyor belt used for Australia market must meet the AS4606 standard. The width is always 1050mm and 1350mm. Other width also can be customized....

China Manufacturer of Solid Woven Conveyor Belt
Iran conveyor belt PVC
Iran conveyor belt PVC

Model No. : YIHE

Iran conveyor belt is a special width conveyor belt for Iran market. The width is always 1050mm and 1350mm. Other width also can be customized. There are many gas and oil in Iran, but also many mining coal in Iran, so Iran market is also a big field...

High Quality Pvc Whole Core Conveyor Belt China Supplier
1250S PVC plastic conveyor belt
1250S PVC plastic conveyor belt

Model No. : YIHE

PVC conveyer belt rubber surface is made of polyvinyl chloride (Polyvinylchloride, PVC), its form for polyester fiber cloth and PVC plastic forming. The width of the PVC conveyor belt can be 1050mm and 1350mm, other width is also available. The...

High Quality Baffle Pvc Conveyor Belt China Factory
1050mm PVC conveyor belt
1050mm PVC conveyor belt

Model No. : YIHE

PVC conveyer belt rubber is made of polyvinyl chloride (Polyvinylchloride, PVC), its form for polyester fiber cloth and PVC plastic forming. The PVC conveyor belt can be produced by BS standard, DIN standard, ISO standard, SANS standard, ect. Its...

China Supplier of Pvc Solid Woven Conveyor Belt
Iran PVC conveyor belt
Iran PVC conveyor belt

Model No. : YIHE

PVC conveyor belt has good elasticity, not easy to deformation.Selects the high tenacity high quality cotton, nylon, polyester canvas for core, made from pure natural pollution-free rubber compound white or light color, no pollution, does not affect...

China Factory of Solid Woven Conveyor Belt

China PVC Solid Woven Conveyor Belt Suppliers

The PVC solid woven conveyor belts are plastic surface, whole core, fire retardant, antistatic, used for coal mine underground. PVC Conveyor Belt is made of whole core and pvc cover with fire resistance. The PVC Conveyor Belt is used in coal mining. A mark on belt is available. This belt can produced by standard DIN, AS, BS, RMA, ISO, SANS, ect. The PVC conveyor belt are widely sent to all over the world for coal mining underground.
Copyright © 2018 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
What can I do for you?