Сведения о компании
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Описание:Общий конвейерный ленточный конвейер,Конвейерный ленточный конвейер,Конвейерный ленточный конвейер,,,
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. Общий конвейерный ленточный конвейер,Конвейерный ленточный конвейер,Конвейерный ленточный конвейер,,,
Главная > Перечень Продуктов > Металлокорда Конвейерной Ленты > Общий конвейерный ленточный конвейер
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yiherubberbelts.comСканирование посетить

Общий конвейерный ленточный конвейер

Категория продукта Общий конвейерный ленточный конвейер, мы специализированные производители из Китая, Общий конвейерный ленточный конвейер, Конвейерный ленточный конвейер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Конвейерный ленточный конвейер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
ST1250 конвейерной ленты для горнодобывающей
ST1250 конвейерной ленты для горнодобывающей

Модель : YIHE

Стальной шнур конвейерные ленты используются для тяжелой промышленности. Гарантийный срок для металлокорда конвейерной ленты 24месяцев. Отель yihe резиновые конвейерные ленты является известный завод в области конвейерных лент. Металлокорда...

St1000 может подпоясывать транспортера для горнодобывающей
St1000 может подпоясывать транспортера для горнодобывающей

Модель : YIHE

Стальной шнур конвейерные ленты используются для тяжелой промышленности. Стальной шнур теплостойкий ленточный конвейер является известный продукт в провинции Шаньдун резиновые конвейерные ленты ко.ЛТД. Шаньдун yihe в резиновой конвейерной ленты ко....

ST2500 подпоясывать транспортера для горнодобывающей
ST2500 подпоясывать транспортера для горнодобывающей

Модель : YIHE

Стальной шнур конвейерные ленты отправили в Австралию, Корею, Америку, Южную Америку, Чили, Южной Африки, Индонезии и других стран. Стальной шнур конвейерные ленты также производится в провинции Шаньдун резиновые конвейерные ленты поставщиком,.ЛТД....

Стальной шнур ленточный конвейер используется для шахты
Стальной шнур ленточный конвейер используется для шахты

Модель :

металлокорда конвейерной ленты Стальной шнур ленточный конвейер может быть огнезащитная конвейерная лента и анти -- срывать конвейерной ленты. Анти-разрывания конвейерной ленты добавляется стальной сетки между резиновый и стальным шнуром. Сетка...

Ленточный транспортер
Ленточный транспортер

Модель : YIHE

Ленточный транспортер ленточного транспортера также можно назвать конвейерной лентой. Конвейерный ленточный транспортер хорошо изготовлен SHANDONG YIHE RUBBER CONVEYOR BELTS CO., LTD. Shandong Yihe Резиновые конвейерные ленты Co., LTD. Входит в...

Ленточный транспортер
Ленточный транспортер

Модель : YIHE

Конвейерные ленты из стального корда отправляются в Австралию, Корею, Америку, Южную Америку, Чили, Южную Африку, Индонезию и другие страны. Конвейерные ленты из стального корда хорошо производятся SHANDONG YIHE RUBBER CONVEYOR BELTS CO., LTD....

Ленточный конвейер
Ленточный конвейер

Модель : YIHE

Конвейерные ленты из стального корда широко используются в тяжелых отраслях промышленности, таких как цементный завод, металлургический завод и т. Д. Стальной кордовой конвейер, производимый городом Цзаочжуан, отправляется по всему миру. Стальной...

Стальные конвейерные ленты ST630-ST5400
Стальные конвейерные ленты ST630-ST5400

Модель : Steel cord conveyor belt

Ленточный конвейер Конвейерная лента из стального корда может быть огнестойкой конвейерной лентой и конвейерной лентой. Протирающая лента конвейера добавлена ​​стальная сетка между верхней резиной и стальным кордом. Сеть используется для усиления...

Китай Общий конвейерный ленточный конвейер Поставщики

Стальные кордовые конвейерные ленты используются в металлургии, цементе, электроэнергии и т. Д. Для транспортировки на большие расстояния, предел прочности при растяжении до 5400 Н / мм. Конвейерная лента из стального корда может быть изготовлена ​​в соответствии с сандаретом GB / T9770, DIN22131, EN ISO 15236, SANS1366, AS1333 и т. Д. Существуют две серии для ленточного конвейера: ST630-ST6300 и ST / GTX. Относительно особенностей этих двух серийных ремней, как показано ниже:

Серия ST:
1. Пояс, усиленный оцинкованным стальным кордом и резиновой основой с превосходным адгезионным свойством.
2. Стальной шнур из левого и правого скручивающего провода, расположенного равномерно и продольно в ремне.

3. Большая прочность на растяжение, отличная проницаемость и отличная устойчивость к изгибу.


Серия GX:
1. Шнур имеет достаточное пространство для проникновения резиновой пробки.
2. Лучшее сцепление между резиной и стальным кордом, обеспечивающее лучшую антикоррозионную стойкость, динамическую усталостную устойчивость стального корда, что приводит к увеличению срока службы.
Copyright © 2019 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Description:General Steel Cord Conveyor Belt,Industry Steel Cord Conveyor Belt,Coal Mine Conveyor Belt
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. General Steel Cord Conveyor Belt,Industry Steel Cord Conveyor Belt,Coal Mine Conveyor Belt
Home > Products > Steel Cord Conveyor Belt > General Steel Cord Conveyor Belt

General Steel Cord Conveyor Belt

Product categories of General Steel Cord Conveyor Belt, we are specialized manufacturers from China, General Steel Cord Conveyor Belt, Industry Steel Cord Conveyor Belt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coal Mine Conveyor Belt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
ST1000 conveyor belting for mining
ST1000 conveyor belting for mining

Model No. : YIHE

Steel cord conveyor belt are used for heavy industries. Steel cord heat resistant conveyor belt is a famous product from SHANDONG YIHE RUBBER CONVEYOR BELTS CO.,LTD. Shandong Yihe Rubber Conveyor Belt co., LTD. is affiliated to Shandong Energy...

China General Steel Cord Conveyor Belt of with CE
ST1250 conveyor belt for mining
ST1250 conveyor belt for mining

Model No. : YIHE

Steel cord conveyor belt are used for heavy industries. The guarantee period for steel cord conveyor belt is 24months. YIHE RUBBER CONVEYOR BELTS is a famous factory among conveyor belts field. The steel cord conveyor belt are hot sale among whole...

China Manufacturer of Industry Steel Cord Conveyor Belt
ST2500 conveyor belting for mining
ST2500 conveyor belting for mining

Model No. : YIHE

Steel cord conveyor belts are sent to Australia, Korea, America, South America, Chile, South Africa, Indonesia and other countries. The steel cord conveyor belts are well produced by SHANDONG YIHE RUBBER CONVEYOR BELTS CO.,LTD. Shandong Yihe Rubber...

High Quality Coal Mine Conveyor Belt China Supplier
Steel cord conveyor belt used for mine
Steel cord conveyor belt used for mine

Model No. :

steel cord conveyor belt Steel cord conveyor belt can be fire resistant conveyor belt and anti-tearing conveyor belt. Anti-tearing conveyor belt is added a steel net between top rubber and steel cord. The net is used for reinforce the strength. This...

High Quality General Steel Cord Conveyor Belt China Factory
wire rope conveyor belt
wire rope conveyor belt

Model No. : YIHE

wire rope conveyor belt is also can be called steel cord conveyor belt. The wire rope conveyor belt is well produced by SHANDONG YIHE RUBBER CONVEYOR BELTS CO.,LTD. Shandong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., LTD. is affiliated to Shandong Energy...

China Supplier of Industry Steel Cord Conveyor Belt
ST630-ST5400 steel cord conveyor belts
ST630-ST5400 steel cord conveyor belts

Model No. : Steel cord conveyor belt

steel cord conveyor belt Steel cord conveyor belt can be fire resistant conveyor belt and anti-tearing conveyor belt. Anti-tearing conveyor belt is added a steel net between top rubber and steel cord. The net is used for reinforce the strength. This...

China Factory of Coal Mine Conveyor Belt
steel cord conveyor belt
steel cord conveyor belt

Model No. : YIHE

Steel cord conveyor belts are widely used in heavy duty industries,such as cement plant, steel plant, ect. Steel cord conveyor belt produced by zaozhuang city are sent to all over the world. Steel cord conveyor belt suit for high strength, long...

General Steel Cord Conveyor Belt Made in China
steel cord conveyor belting
steel cord conveyor belting

Model No. : YIHE

Steel cord conveyor belts are sent to Australia, Korea, America, South America, Chile, South Africa, Indonesia and other countries. The steel cord conveyor belts are well produced by SHANDONG YIHE RUBBER CONVEYOR BELTS CO.,LTD. Shandong Yihe Rubber...

Professional Manufacturer of Industry Steel Cord Conveyor Belt

China General Steel Cord Conveyor Belt Suppliers

Steel Cord Conveyor Belts are used in metallurgy, cement, electric power etc. for the long distance transportation, the tensile strength is up to 5400N/mm. The Steel Cord Conveyor Belt can be produced according to sandard GB/T9770, DIN22131, EN ISO 15236, SANS1366, AS1333, ect. There are two series for steel cord Conveyor Belt: ST630-ST6300 and ST/GTX series. regarding the features of those two series belts as below:

ST Series:
1. Belt reinforced with galvanized steel cord and core rubber with superior adhesive property.
2. Steel cord made of left and right twisting wire arranged evenly and longitudinally in the belt.

3. Large tensile strength, excellent trough-ability and excellent flexing resistance.


GX Series:
1. Cord has enough room to allow penetration of core rubber.
2. Better bondng between rubber and steel cord, giving better anticorrosive resistance, dynamic fatigue resistance of steel cord, leading to longer service life.
Copyright © 2018 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
What can I do for you?