Сведения о компании
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Описание:Бесконечный конвейерный пояс,Бесконечный резиновый конвейерный пояс,Промышленный конвейерный ленточный конвейер,Конвейерный привод Бесконечный пояс,,
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. Бесконечный конвейерный пояс,Бесконечный резиновый конвейерный пояс,Промышленный конвейерный ленточный конвейер,Конвейерный привод Бесконечный пояс,,
Главная > Перечень Продуктов > Бесконечный конвейерный пояс
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yiherubberbelts.comСканирование посетить

Бесконечный конвейерный пояс

Категория продукта Бесконечный конвейерный пояс, мы специализированные производители из Китая, Бесконечный конвейерный пояс, Бесконечный резиновый конвейерный пояс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Промышленный конвейерный ленточный конвейер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
бесконечный конвейер для горнодобывающей
бесконечный конвейер для горнодобывающей

Модель : YIHE

бесконечный конвейер Бесконечный конвейер является своего рода хорошо использовать ленточный конвейер. Есть много преимуществ в этом: 1. они хорошие износостойкость и сопротивление усталости и высокую прочность. 2. они имеют высокую ударопрочность....

Бесконечная лента конвейера шеврон
Бесконечная лента конвейера шеврон

Модель : YIHE

Бесконечная лента конвейера шеврон Конвейерный ленточный конвейер EP бесконечный, изготовленный SHANDONG YIHE RUBBER CONVEYOR BELTS CO LTD. Этот производитель находится в городе Цзаочжуан, провинция Шаньдун. В провинции Шаньдун есть много...

Бесконечный резиновый конвейер
Бесконечный резиновый конвейер

Модель : YIHE

Бесконтактная конвейерная лента - это обычный конвейер, используемый для короткой передачи. По материалам ленты, бесконечная лента конвейера может быть разделена на: бесконечную конвейерную ленту из ткани EP, бесконечную конвейерную ленту из NN,...

Китай Бесконечный конвейерный пояс Поставщики

Чтобы удовлетворить требования заказчика, также доступен бесконечный конвейер. Согласно материалам, его можно разделить на бесконечную ленточную транспортерную ленту, бесконечную ленту конвейерной ленты, бесконечную конвейерную ленту ПВХ и бесконечную ленту транспортера PVG. Его можно использовать непосредственно на сайте, не нужно закрепить, сохранить время клиента. Наш гарантийный срок составляет 12 месяцев для общих ремней. Гарантийный срок для жаропрочных ремней составляет 3-6 месяцев в зависимости от температуры материалов. Упаковка для конвейерных лент представляет собой стальной сердечник плюс водонепроницаемая ткань. Конечно, индивидуальная упаковка доступна.


Copyright © 2019 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Description:Endless Conveyor Belt,Endless Rubber Conveyor Belt,Industrial Endless Rubber Conveyor Belt,Conveyor Drive Endless Belt
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. Endless Conveyor Belt,Endless Rubber Conveyor Belt,Industrial Endless Rubber Conveyor Belt,Conveyor Drive Endless Belt
Home > Products > Endless Conveyor Belt

Endless Conveyor Belt

Product categories of Endless Conveyor Belt, we are specialized manufacturers from China, Endless Conveyor Belt, Endless Rubber Conveyor Belt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Industrial Endless Rubber Conveyor Belt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
endless conveyor belt for mining
endless conveyor belt for mining

Model No. : YIHE

endless conveyor belt Endless conveyor belt is a kind of well-use conveyor belt. There is many advantages on it: 1. they are good wear resistance and fatigue resistance and high strength. 2. they are high impact resistance. 3.they are excellent flex...

China Endless Conveyor Belt of with CE
endless chevron conveyor belt
endless chevron conveyor belt

Model No. : YIHE

endless chevron conveyor belt EP endless chevron conveyor belt is well produced by SHANDONG YIHE RUBBER CONVEYOR BELTS CO LTD. This manufacturer is located on zaozhuang city, shandong Provice. In shandong province, there are many manufacturers, but...

China Manufacturer of Endless Rubber Conveyor Belt
endless rubber conveyor belt
endless rubber conveyor belt

Model No. : YIHE

Endless conveyor belt is a normal conveyor belt used for short distance transfer. According to the materials of belt, the endless conveyor belt can be divided into: EP fabric endless conveyor belt, NN fabric endless conveyor belt, CC fabric endless...

High Quality Industrial Endless Rubber Conveyor Belt China Supplier

China Endless Conveyor Belt Suppliers

To satisfy customer's reqirement, Endless Conveyor Belt is also availabe. According to the materials, it can be divided into endless fabric Conveyor Belt, endless Steel Cord Conveyor Belt, endless PVC Conveyor Belt and endless PVG Conveyor Belt. It can be used directly on the site, no need fasten, save customer's time. Our warranty period is 12months for general belts. The warranty period for heat resistant belts is 3-6months according to the temperature of materials. The packing for conveyor belts is steel core plus pp waterproof cloth. Of course customized packing is available.


Copyright © 2018 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
What can I do for you?