Сведения о компании
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Описание:Конвейерный пояс Chevron,Специальный конвейерный ремень Chevron,Резиновый конвейерный ремень Chevron,Конвейерный ремень Chevron Pattern,,
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. Конвейерный пояс Chevron,Специальный конвейерный ремень Chevron,Резиновый конвейерный ремень Chevron,Конвейерный ремень Chevron Pattern,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yiherubberbelts.comСканирование посетить

Конвейерный пояс Chevron

Категория продукта Конвейерный пояс Chevron, мы специализированные производители из Китая, Конвейерный пояс Chevron, Специальный конвейерный ремень Chevron поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновый конвейерный ремень Chevron R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Шевронные конвейерные ленты для горнодобывающей
Шевронные конвейерные ленты для горнодобывающей

Модель : YIHE

Шевронная конвейерная лента подходит для транспортировки угля, минерального песка, зерновых и т. д. При перемещении угла наклона относительно большой, материала на общий пояс легко поскользнуться. В данном случае, пояс шеврона должен быть выбран....

Шевронные конвейерные ленты V-образная
Шевронные конвейерные ленты V-образная

Модель : YIHE

Шевронная конвейерная лента всегда используется для большой транспортируя угол и гранулированных материалов. Шеврон на ремни можно подгонять. Высота шеврона может быть 8мм, 10мм, 12мм, 14мм, 15мм, 17мм, 20мм. Если нет шеврона клиента, новые формы...

V-образной конвейерной ленты 12мм
V-образной конвейерной ленты 12мм

Модель : YIHE

Шевронная конвейерная лента имеет множество функций, чем обычные ремни: костюм для большой транспортируя угол, не просто скользкая. Высота рисунка может быть 8мм, 10мм, 12мм, 15мм, 20мм. Упаковка для конвейерной ленты стальной сердечник с тканью PP....

Китай Конвейерный пояс Chevron Поставщики

Контейнерная лента с рисунком имеет следующие функции: большой угол транспортировки, труднодоступный для тапочек. Нормальный угол транспортировки может составлять 28 градусов, если мягкий упаковочный материал может составлять 35 градусов. В соответствии с рисунком он может быть разделен на конвейерную ленту с шевронным рисунком, конвейерную ленту с изображением елочки и индивидуальную конвейерную ленту конвейера. Следующим рисунком является нормальный рисунок конвейерной ленты.


chevron type

Copyright © 2019 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Description:Chevron Conveyor Belt,Special Pattern Chevron Conveyor Belt,Chevron Rubber Conveyor Belt,Chevron Pattern Conveyor Belt
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. Chevron Conveyor Belt,Special Pattern Chevron Conveyor Belt,Chevron Rubber Conveyor Belt,Chevron Pattern Conveyor Belt
Home > Products > Genaral Fabric Conveyor Belt > Chevron Conveyor Belt

Chevron Conveyor Belt

Product categories of Chevron Conveyor Belt, we are specialized manufacturers from China, Chevron Conveyor Belt, Special Pattern Chevron Conveyor Belt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Chevron Rubber Conveyor Belt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Chevron conveyor belts for mining
Chevron conveyor belts for mining

Model No. : YIHE

Chevron conveyor belt is suit for conveying coal, mineral sand, crops, ect. When conveying decline angle is relatively big, the material on common belt is easy to slip. In this case, a chevron belt should be selected. The biggest conveying angle can...

China Chevron Conveyor Belt of with CE
Chevron conveyor belt V-pattern
Chevron conveyor belt V-pattern

Model No. : YIHE

Chevron conveyor belt is always used for big conveying angle and granule materials. The chevron on belts can be customized. The height of chevron can be 8mm, 10mm, 12mm, 14mm, 15mm, 17mm, 20mm. If there is no the chevron the client want, a new...

China Manufacturer of Special Pattern Chevron Conveyor Belt
V-pattern conveyor belt 12mm
V-pattern conveyor belt 12mm

Model No. : YIHE

Chevron conveyor belt has many features than common belts: suit for big conveying angle, not easy slippery. The height of pattern can be 8mm, 10mm, 12mm, 15mm, 20mm. The packing for conveyor belt is steel core with pp cloth. For FCL, there is no...

High Quality Chevron Rubber Conveyor Belt China Supplier

China Chevron Conveyor Belt Suppliers

The Patterned Conveyor Belt have the features as below: big conveying angle, hard to slipper. normal conveying angle can be 28degree, if soft packaging material, can be 35degree. According to the patterned, it can be divided into Chevron Pattern Conveyor Belt, herringbone Pattern Conveyor Belt and customized pattern Conveyor Belt. The picture as following is the normal pattern for conveyor belt.


chevron type

Copyright © 2018 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
What can I do for you?