Сведения о компании
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Описание:Ленточный конвейер,Кислотные и алюминиевые конвейерные ленты,Кислотный и щелочной резиновый пояс,Промышленный резиновый конвейерный пояс,,
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. Ленточный конвейер,Кислотные и алюминиевые конвейерные ленты,Кислотный и щелочной резиновый пояс,Промышленный резиновый конвейерный пояс,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.yiherubberbelts.comСканирование посетить

Ленточный конвейер

Категория продукта Ленточный конвейер, мы специализированные производители из Китая, Ленточный конвейер, Кислотные и алюминиевые конвейерные ленты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кислотный и щелочной резиновый пояс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Ленточная ленточная лента PH13.5
Ленточная ленточная лента PH13.5

Модель : YIHE

Применение: подходит для транспортировки кислотных и других коррозионных материалов на химическом заводе, на заводе по производству химических удобрений, в бумажной фабрике и т. Д. Его также можно использовать в соленой воде. Конвейерная лента...

Кислотный устойчивый к щелочам пояс
Кислотный устойчивый к щелочам пояс

Модель : YIHE

Кислотно-щелочная конвейерная лента (кислотостойкая и щелочная конвейерная лента) подходит для рабочей среды контакта с кислотным основанием, такого как фосфатное удобрение, соленая вода в морской воде. Устойчивость к кислотной и щелочной, кислотной...

Кислотный базовый конвейер
Кислотный базовый конвейер

Модель : YIHE

В процессе использования конвейерной ленты следует обратить внимание на следующее: A, избегать роликов, покрытых материалом, в результате чего вращение неэффективно, предотвращает утечку материала между роликом и лентой, обратите внимание на участок...

Китай Ленточный конвейер Поставщики

Конвейерная лента из кислой щелочной резины изготовлена ​​из резины с кислотой и щелочью. Конвейерные ленты, используемые для транспортировки кислотных и щелочных материалов с 4-10PH, и могут противостоять таким материалам, как определенная концентрация соляной кислоты, сульфокислоты, азотной кислоты и слабого основания и т. Д. Нормальный период гарантии качества составляет 12 месяцев. Но срок службы ремней зависит от реальных условий эксплуатации. OEM-продукция и маркировка на ремнях доступны.




Copyright © 2019 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
Что я могу сделать для вас?

Company Details
  • ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd.

  •  [Shandong,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , Caribbean , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:CE, GB, ISO9001, ISO9002, ISO14001, ISO14004, ISO14010
  • Description:Acid Alkali Rubber Conveyor Belt,Acid And Alkali Conveyor Belts,Acid And Alkali Rubber Belt,Industrial Rubber Conveyor Belt
ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. Acid Alkali Rubber Conveyor Belt,Acid And Alkali Conveyor Belts,Acid And Alkali Rubber Belt,Industrial Rubber Conveyor Belt
Home > Products > Special-Use Conveyor Belt > Acid Alkali Rubber Conveyor Belt

Acid Alkali Rubber Conveyor Belt

Product categories of Acid Alkali Rubber Conveyor Belt, we are specialized manufacturers from China, Acid Alkali Rubber Conveyor Belt, Acid And Alkali Conveyor Belts suppliers/factory, wholesale high-quality products of Acid And Alkali Rubber Belt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View: List Grid
Acid Alkali resistant belt
Acid Alkali resistant belt

Model No. : YIHE

The acid-alkali conveyor belt (acid-proof and alkali conveyor belt) is suitable for the working environment of contact with acid-base, such as phosphate fertilizer, salt water in seawater. Resistance to acid and alkali, acid and alkali resistant...

China Acid Alkali Rubber Conveyor Belt of with CE
PH13.5 alkali resistant conveyor belt
PH13.5 alkali resistant conveyor belt

Model No. : YIHE

Application: it is suitable for the conveyance of acid and other corrosive materials in chemical plant, chemical fertilizer plant, paper mill, etc. It can also be used in salt water. This kind of conveyor belt in general is cored with canvas fabric,...

China Manufacturer of Acid And Alkali Conveyor Belts
acid base conveyor belt
acid base conveyor belt

Model No. : YIHE

Conveyor belt in use process should pay attention to the following: A, avoid rollers is covered by the material, causing rotation is ineffective, prevent leakage of material between the roller and the tape, pay attention to the lubrication...

High Quality Acid And Alkali Rubber Belt China Supplier

China Acid Alkali Rubber Conveyor Belt Suppliers

The Acid Alkali Rubber Conveyor Belt is made of acid&alkali resistant rubber cover. the conveyor belts used for conveying acid and alkali materials with 4-10PH, and can resist such materials as certain concentration hydrochloric acid, sulfric acid, nitric acid and weak base etc. The normal quality warranty period is 12months. But the service life of belts depend on the actual operation conditions. OEM production and marking on belts are available.




Copyright © 2018 ShanDong Yihe Rubber Conveyor Belts Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Diana.R.Lee Ms. Diana.R.Lee
What can I do for you?